ТОВ "ТД "Комплект"
+380 (98) 664-12-02
ЖеланияКорзина
Фотогалерея
Контакты
Торговый Дом "Комплект" г. Киев
Контактное лицо:
Отдел продаж работает с 8:30 - 16:00 без перерыва
Телефоны:
+380 (98) 664-12-02показать+380 (98) 664-12-02 все+380 (98) 664-12-02 отдел продаж подшипников+380 (66) 477-82-06 отдел продаж подшипников+380 (67) 974-11-03 отдел продаж подшипников ЕТУ
E-mail:
Адрес:
22218, Украина, Киев, ул. Кибальчича, д. 2А, на карте
График работы:
Пн-Пт 8:30 - 16:00 без перерывов;
Сб, Вс выходные
Смазки универсальные, масла индустриальные

Смазки универсальные, масла индустриальные

Код: СМАЗКА
ОписаниеХарактеристики
Цену уточняйте
Минимальный заказ: 0.00 шт.
В наличии
Заказать товар
Условия оплаты и доставки
Контактная информация
Менеджер: Татьяна Кириленко
+380 (98) 664-12-02показать+380 (98) 664-12-02 все+380 (98) 664-12-02 +380 (67) 974-11-03 +380 (44) 541-22-02 +380 (98) 664-12-02 отдел продаж подшипников+380 (66) 477-82-06 отдел продаж подшипников+380 (67) 974-11-03 отдел продаж подшипников ЕТУ
Адрес: 22218, Украина, Киев, ул. Кибальчича, д. 2А,
Написать компании

Описание

Соответствие классификациям           
NLGI           
         (DIN 51502)

         3           
         (К3К-40)
Загуститель
Li
Температура применения, min…max, °С
–40…+130
Температура каплепадения, °С, не ниже
185
Пенетрация при 25°С, мм•10–1
220–250
Вязкость эф. (ср.град. скорости деформации 10 с–1), Па•с, не более
280 (0°С)
Предел прочности на сдвиг, при 20°С, Па, не менее
500–1000
Коллоидная стабильность, %, не более
12
Трибологические характеристики на ЧШМ при (20±5) °С, Н, не менее:           
• нагрузка сваривания           
• критическая нагрузка           
• индекс задира


1410           
         630           
         28
Литол- 24 - смазка на основе литиевого мыла . Смазка массово используется как многоцелевая и единая автомобильная смазка в механизмах горной и специальной техники , в узлах трения электромашин и судовых механизмов , шарнирах , подшипниках и передачах всех типов . Идеально подходит для подшипников с уплотнительными шайбами как несменяемая смазка , а также для смазывания направляющих . Благодаря хорошей адгезии и высокой водостойкости Литол - 24 широко используется в автомобильных ступицах , подшипниках водяных насосов и прочих механизмах , где ране использовали смазки общего назначения , что позволяет увеличить межсервисный интервал эксплуатации техники и оборудования . Смазка химически и механически стабильна , обладает отличными консервационными свойствами . Температурный диапазон эксплуатации от минус 40 до 130 ° С .

В ранее опубликованной статье «Пора заменить подшипник задней полуоси или…» был рассмотрен способ устранения стука в полуоси заднего моста в автомобилях ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и в ней же говорилось, цитирую: «Хочу заметить зразу, что самостоятельно вы сможете снять или поменять полуось, а также устранить люфт подшипника в посадочном месте. А вот замена самого  подшипника требует наличия специального инструмента и определенных навыков» К этому можно добавить, что во всех руководствах по ремонту и обслуживанию автомобиля ВАЗ 2101 и их модификациях  Вы не сможете найти подробного описания способа замены подшипника полуоси своими руками. Вместо инструкции в этих руководствах Вы встретите только рекомендации, вроде: « замену подшипника полуоси необходимо проводить на специализированной СТО»  или « самостоятельная замена запорного кольца и подшипника не рекомендуется». И, конечно же, все это верно. Но если Вы находитесь на этом сайте и читаете эти строки, значит, у Вас есть большое желание провести ремонт своими силами. И данная статья будет для Вас не только полезна, но и необходима. Так как весь процесс замены подшипника полуоси довольно сложен и трудоемок, и справиться с ним «быстро» не получится! Мне очень хотелось бы узнать, решились ли Вы провести ремонт полуоси, после прочтения статьи или оставили эту работу специалистам.

Подробно описывать процесс снятия колеса, барабана и полуоси в данной статье я не буду (информацию на эту тему Вы сможете получить, нажав на ссылку). Вкратце, только важные моменты:

Отпускаем трос ручника (необходимо для облегчения съема тормозного барабана).
Сам тормозной барабан может «прикипеть» к полуоси и сбить его можно с помощью деревянной наставки (смотрим фото 1). Именно деревянной, так как при использовании металлической наставки можно повредить тормозной барабан.
Вытащить полуось, при отсутствии ударного съемника, можно при помощи снятого колеса. Прикручиваем колесо обратной стороной к полуоси (достаточно будет двух болтов) и резкими ударами выбиваем полуось.
На фотографиях 2 и 3 Вы сможете посмотреть примеры «убитого» подшипника и сальника полуоси. Далее, собираем необходимый инструмент и инвентарь для замены подшипника.

1. Молоток, зубило и очень хорошо, если у Вас будет болгарка.

2. Металлическая труба с внутренним диаметром  32  мм и длиной не менее 80 см.

3. Торцевая головка на «32».

4. 50-100  грамм моторного или трансмиссионного масла, подойдет и «отработка». Так же пригодится Литол-24.

5. Газовая или бензиновая горелка, в общем, думаем об источнике огня, на котором Вам придется нагреть запорное кольцо. Без пятого пункта обойтись никак не получится, так как запорное кольцо напрессовывается на полуось только после нагрева.

Характеристики

Страна производства
Украина
Тип
универсальная
Назначение
антифрикционная
Класс по консистенции
000 (очень мягкая, как вязкое масло)
Тип масла (основы)
на нефтяных маслах
По природе загустителя
органическая
Состояние
новый
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх