Торговый Дом "Комплект" г. Киев
+380 (98) 664-12-02+380 (66) 477-82-06+380 (67) 974-11-03
Витрина
Контакты
ТОВ "ТД Промкомплект"
Телефоны:
+380 (98) 664-12-02 отдел продаж +380 (66) 477-82-06 отдел продаж +380 (67) 974-11-03 отдел продаж подшипников ЕТУ
E-mail:
Адрес:
02218, Украина, Киев, ул. Кибальчича, д. 2А,
Торговый Дом "Комплект" г. Киев
Роль подшипников в автомобиле

Роль подшипников в автомобиле

Подшипники — обязательная деталь любого автомобиля. Современные машины могут насчитывать от 20 до 100 и больше подшипников в зависимости от модели и комплектации. Следует помнить, что от качественной работы подшипников во многом зависит нормальное функционирование автомобиля. Подшипники постоянно подвергаются серьезным нагрузкам, так как в их функции входит обеспечения свободного вращения или качения валов, а также удержание этих же валов в заданном положении.

В современном автомобиле можно встретить практически все виды подшипников. Так опоры коленчатого вала, поршневых пальцев и шатунов оснащены подшипниками скольжения, которые еще принято назвать вкладышами. Также подшипники скольжения устанавливаются на распредвалах, роторах стартеров, в компрессорах климатических установок, турбинах и даже на рулевых колесах.

А вот подшипники качения широко используются в КПП, редукторах трансмиссий, генераторах, ГУРе, ступицах колес, муфтах сцепления, натяжных роликах приводных ремней и в других агрегатах автомобиля. Очень выгодно можно приобрести подшипники в UZP, тем более, что здесь представлен огромный выбор самых разнообразных моделей данных запчастей.

Подшипники качения имеют неоспоримые преимущества перед подшипниками скольжения, так как имеют большую грузоподъемность, минимальные показатели трения и малый расход смазки. Однако, для элементов двигателя, вращающихся с большими скоростями (коленвал или турбины), все же применяются подшипники скольжения с принудительной газовой или жидкостной смазкой.

Все автолюбители хорошо знакомы с подшипником ступицы, который после определенного пробега изнашивается, начинает гудеть и требует полной замены. В данном случае используются подшипники качения, выдерживающие значительные нагрузки. На ведомой оси устанавливаются однорядные роликовые подшипники, выдерживающие огромные нагрузки. Ведущая ось оснащается двухрядными или радиально-упорными шариковыми подшипниками. Так как процедура замены ступичных подшипников требует затрат времени и средств, лучше не экономить на ней, а сразу произвести замену на оригинальные запчасти. Во-первых, оригинальная запчасть проходит значительно дольше аналога. Во-вторых, аналог не всегда отвечает всем характеристикам оригинальной детали, что может вылиться в серьезные проблемы во время установки и последующей эксплуатации.

Источник: http://goodnews.ua
Комментарии
Пока нет комментариев
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх